• THE
    FACES

    Modern urban hotels
  • THE
    FACES

    Modern urban hotels
  • THE
    FACES

    Modern urban hotels
  • THE
    FACES

    Modern urban hotels
  • THE
    FACES

    Modern urban hotels
  • THE
    FACES

    Modern urban hotels
  • THE
    FACES

    Modern urban hotels
official website and book now
Choose hotel
ARRIVAL DATE
DATE OF DEPARTURE
Adults
Children
  • 1. Lowest price guarantee
  • 2. Most flexible cancelation policy
  • 3. Additional discount for stays from 3 nights
  • 4. Possibility to choose a particular room
  • 5. 4th person stays for free
WHY BOOK WITH US ?
Discover St. Petersburg with us

THE FACES is a perfect starting point for those who want to experience local life and feel the atmosphere of the city. We want to share our vision of St. Petersburg, so unlike the typical pictures and cliches. We will be happy to be your guide and to help make your trip to St. Petersburg interesting, memorable, and full of events.

St. Petersburg as You’ve Never Seen Before

St. Petersburg always leaves something unsaid. No matter when you visit, the city will always find something to surprise you with.

Benefits

Official website
Quick and easy booking with most
flexible conditions and best offers
none
Our team will ensure you have
a smooth experience in ST. Petersburg
none
Lowest price guarantee and if you
find it even lower let us know,
we will match it and will give -5% Discount

The Journey Begins Right Here

Our hotels are located in buildings built at the turn of the 20th century. Leading by example, we demonstrate how new formats can harmoniously fit into historical heritage. We hope that your stay at THE FACES will turn into a sweet memory of your trip

Rooms

directions
By car From
airport
Railway
station
Saint-Petersburg

5B Malaya Morskaya Str.

Hotel is located on Mira street 7G. There is a free public parking available near hotel, usually there are parking space available within walking distance from hotel. So this is the best choice amongst our hotels if coming by car
We recommend to order transfer through reception. Driver will meet you in the arrival hall with our hotel logo. The price is 1 600 Rur. Depending on the time of day it takes from 35 minutes to 1.5 hours to get Going by public transport take bus №39 until metro stop “Moskovskaya” exchange to metro and take train until “Chyornaya rechka” there take a bus #46 until “Bol’shaya Monetnaya st” stop and walk 300 meters to hotel. It will take 1:30 h to get to hotel and will cost around 120 Rur.
From Moscow railway station: We recommend to order transfer with us. It will cost 800 Rur and will take from 10 to 20 minutes depending on a traffic Should you decide to take public transportation, take metro from “Mayakovskaya” till “Gostiniy dvor” change to blue line and take train until “Gorkovskaya”. Our hotel is 10 minute on foot from the metro
Saint-Petersburg

5B Malaya Morskaya Str.

The FACES Hotel on Malaya Morskaya is a space for work and leisure in the center of St. Petersburg

directions
directions
By car From
airport
Railway
station
Saint-Petersburg

5 Aptekarskiy lane

Hotel is located on 5 Aptekarskiy lane. There is a free public parking available near hotel, usually there are parking space available within walking distance from hotel. So this is the best choice amongst our hotels if coming by car
We recommend to order transfer through reception. Driver will meet you in the arrival hall with our hotel logo. The price is 1 600 Rur. Depending on the time of day it takes from 35 minutes to 1.5 hours to get Going by public transport take bus №39 until metro stop “Moskovskaya” exchange to metro and take train until “Chyornaya rechka” there take a bus #46 until “Bol’shaya Monetnaya st” stop and walk 300 meters to hotel. It will take 1:30 h to get to hotel and will cost around 120 Rur.
From Moscow railway station: We recommend to order transfer with us. It will cost 800 Rur and will take from 10 to 20 minutes depending on a traffic Should you decide to take public transportation, take metro from “Mayakovskaya” till “Gostiniy dvor” change to blue line and take train until “Gorkovskaya”. Our hotel is 10 minute on foot from the metro
Saint-Petersburg

5 Aptekarskiy lane

The FACES Hotel on Aptekarskiy lane is a space for work and leisure in the center of St. Petersburg

directions
directions
By car From airport Railway station
Hotel is located on Mira street 7G. There is a free public parking available near hotel, usually there are parking space available within walking distance from hotel. So this is the best choice amongst our hotels if coming by car
We recommend to order transfer through reception. Driver will meet you in the arrival hall with our hotel logo. The price is 1 600 Rur. Depending on the time of day it takes from 35 minutes to 1.5 hours to get Going by public transport take bus №39 until metro stop “Moskovskaya” exchange to metro and take train until “Chyornaya rechka” there take a bus #46 until “Bol’shaya Monetnaya st” stop and walk 300 meters to hotel. It will take 1:30 h to get to hotel and will cost around 120 Rur.
From Moscow railway station: We recommend to order transfer with us. It will cost 800 Rur and will take from 10 to 20 minutes depending on a traffic Should you decide to take public transportation, take metro from “Mayakovskaya” till “Gostiniy dvor” change to blue line and take train until “Gorkovskaya”. Our hotel is 10 minute on foot from the metro
Saint-Petersburg

7G Mira Str.

Hotel THE FACES on Mira - a cozy space for work and leisure on the Petrograd side

directions
Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила. Дополнительную информацию об использовании нами cookie-файлов см. в нашей Политике использования cookie-файлов.

• THE
    FACES

    Современные городские отели
  • THE
    FACES

    Современные городские отели
  • THE
    FACES

    Современные городские отели
  • THE
    FACES

    Современные городские отели
  • THE
    FACES

    Современные городские отели
  • THE
    FACES

    Современные городские отели
  • THE
    FACES

    Современные городские отели
забронировать сейчас
Выбрать отель
ДАТА ЗАЕЗДА
ДАТА ВЫЕЗДА
Взрослые
Дети
  • 1. Гарантия самой низкой цены
  • 2. Более Гибкие условия отмены
  • 3. Дополнительные скидки на проживание от 3 ночей
  • 4. Возможность выбора понравившейся комнаты
  • 5. 4 человека остается бесплатно
ПОЧЕМУ БРОНИРОВАТЬ У НАС ?
Открывайте Петербург вместе с нами

THE FACES Hotels- идеальная отправная точка для тех, кому интересно почувствовать себя местным жителем, полностью погрузиться в атмосферу города. Мы хотим поделиться своим видением Петербурга, которое отличается от классических картинок и штампов. С удовольствием станем вашим проводником и поможем сделать путешествие в Петербург содержательным, интересным и запоминающимся.

Питер, каким вы его никогда не видели

Питер всегда оставляет недосказанность.
Когда бы вы не приехали, город найдет чем вас удивить.

Преимущества

Удобное и быстрое бронирование
с самыми гибкими условиями
и интересными предложениями
Внимательный персонал
позаботиться о вашем
комфортном пребывании в Петербурге
Самая низкая цена в сети,
а если вы нашли цену ниже,
сообщите нам и мы дадим -5% скидку от цены

Путешествие начинается уже здесь

Отели The Faces расположены в зданиях, с идеальным расположением, построенных на рубеже XIX — XX веков. Новый формат гармоничного сочетании современной культурной жизни и комфорта с историческим наследием.THE FACES HOTELS– это уникальный опыт, когда отель становится целью путешествия в Петербург

Номера

Как добраться
На автомобиле Из аэропорта Вокзал
Санкт-Петербург

Малая Морская, 5 Б

Отель находится на улице Малая Морская 5Б. Рядом с отелем есть бесплатная городская парковка, обычно места можно легко найти в шаговой доступности. Мы рекомендуем этот отель, если вы приезжаете в город на автомобиле
Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Водитель будет ждать вас с табличкой в зале прилета. Стоимость поездки 1 600 рублей. Поездка займет от 35 минут до 1:30 в зависимости от пробок На общественном транспорте вы можете добраться на автобусе №39 до станции метро «Москвоская». Пересядьте в метро и вам надо доехать до станции «Черная речка», там пересесть на Автобус №46 до остановки «Большая монетная улица» отель находится в 300 метрах от остановки. Время в пути займет 1:30 и будет стоить 106 рублей
От Московского вокзала: Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Стоимость составит 800 рублей. Время в пути займет от 10 минут до 20 в зависимости от пробок На общественном транспорте можно доехать на метро от станции «Маяковского» до станции «Гостиный двор», там пересесть на синюю втеку до станции «Горьковская». От метро отель находится в 10 минутах ходьбы.
Санкт-Петербург

Малая Морская, 5 Б

Отель THE FACES на Малой Морской - пространство для работы и отдыха в центре Петербурга, в которое хочется возвращаться.

Как добраться
Как добраться
На автомобиле Из аэропорта Вокзал
Санкт-Петербург

Аптекарский переулок 5

Отель находится на Аптекарском переулке 5. Рядом с отелем есть бесплатная городская парковка, обычно места можно легко найти в шаговой доступности. Мы рекомендуем этот отель, если вы приезжаете в город на автомобиле
Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Водитель будет ждать вас с табличкой в зале прилета. Стоимость поездки 1 600 рублей. Поездка займет от 35 минут до 1:30 в зависимости от пробок На общественном транспорте вы можете добраться на автобусе №39 до станции метро «Москвоская». Пересядьте в метро и вам надо доехать до станции «Черная речка», там пересесть на Автобус №46 до остановки «Большая монетная улица» отель находится в 300 метрах от остановки. Время в пути займет 1:30 и будет стоить 106 рублей
От Московского вокзала: Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Стоимость составит 800 рублей. Время в пути займет от 10 минут до 20 в зависимости от пробок На общественном транспорте можно доехать на метро от станции «Маяковского» до станции «Гостиный двор», там пересесть на синюю втеку до станции «Горьковская». От метро отель находится в 10 минутах ходьбы.
Санкт-Петербург

Аптекарский переулок 5

Отель THE FACES на Аптекарском переулке - пространство для работы и отдыха в центре Петербурга, в которое хочется возвращаться.

Как добраться
Как добраться
На автомобиле Из аэропорта Вокзал
Санкт-Петербург

МИРА 7Г

Отель находится на улице Мира 7Г. Рядом с отелем есть бесплатная городская парковка, обычно места можно легко найти в шаговой доступности. Мы рекомендуем этот отель, если вы приезжаете в город на автомобиле
Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Водитель будет ждать вас с табличкой в зале прилета. Стоимость поездки 1 600 рублей. Поездка займет от 35 минут до 1:30 в зависимости от пробок На общественном транспорте вы можете добраться на автобусе №39 до станции метро «Москвоская». Пересядьте в метро и вам надо доехать до станции «Черная речка», там пересесть на Автобус №46 до остановки «Большая монетная улица» отель находится в 300 метрах от остановки. Время в пути займет 1:30 и будет стоить 106 рублей
От Московского вокзала: Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Стоимость составит 800 рублей. Время в пути займет от 10 минут до 20 в зависимости от пробок На общественном транспорте можно доехать на метро от станции «Маяковского» до станции «Гостиный двор», там пересесть на синюю втеку до станции «Горьковская». От метро отель находится в 10 минутах ходьбы.
Санкт-Петербург

МИРА 7Г

Отель THE FACES на Мира - уютное пространство для работы и отдыха на Петроградской стороне

Как добраться
Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила. Дополнительную информацию об использовании нами cookie-файлов см. в нашей Политике использования cookie-файлов.