7G Mira Str.
Saint-Petersburg

7G Mira Str.

Hotel THE FACES on Mira - a cozy space for work and leisure on the Petrograd side

Location

The hotel is located in the Petrogradsky District of St. Petersburg, where the city’s history began. Its beautiful architecture and amazing landscapes have been featured in countless films. The area is being actively developed, becoming a magnet not only for those with a taste for architecture and leisurely walks, but also for food lovers.

Individual approach

We’ll be happy to recommend sights worth seeing around the Petrogradsky District. We’ll help you book a table at a restaurant and buy tickets for any event, and we’ll order a taxi to get you there.

  • 7G Mira Str.
  • 7G Mira Str.
  • 7G Mira Str.
  • 7G Mira Str.

Comfortable accommodation

The rooms are decorated in a laconic style and have soothing colors. We give you a warm welcome and make sure that you can have a good rest after a busy day. In our cozy rooms you will find everything you need. Make yourself comfortable.

  • Fully equipped breakfast bar
  • Air conditioning
  • King size bed
  • Satellite TV
  • Free Wi-Fi
  • Hairdryer and toiletries
  • Clothes iron
    A smart studio
2 rooms

A smart studio

16 m2

    A standard studio
    A standard studio
    A standard studio
    A standard studio
    A standard studio
    A standard studio
4 rooms

A standard studio

18 m2

    A premium studio
    A premium studio
    A premium studio
    A premium studio
    A premium studio
    A premium studio
    A premium studio
    A premium studio
    A premium studio
13 rooms

A premium studio

20 m2

    A deluxe suite
    A deluxe suite
    A deluxe suite
    A deluxe suite
    A deluxe suite
    A deluxe suite
    A deluxe suite
4 rooms

A deluxe suite

22 m2

    A suite with a terrace entrance
    A suite with a terrace entrance
    A suite with a terrace entrance
    A suite with a terrace entrance
    A suite with a terrace entrance
    A suite with a terrace entrance
2 rooms

A suite with a terrace entrance

32 m2

Booking

If you have an individual promotional code, use the appropriate field on the booking form. Use the “GENIUS” promotional code to guarantee the best price!

  • Sorry, this entry is only available in Russian.

    test2
directions
By car From airport Railway station
Hotel is located on Mira street 7G. There is a free public parking available near hotel, usually there are parking space available within walking distance from hotel. So this is the best choice amongst our hotels if coming by car
We recommend to order transfer through reception. Driver will meet you in the arrival hall with our hotel logo. The price is 1 600 Rur. Depending on the time of day it takes from 35 minutes to 1.5 hours to get Going by public transport take bus №39 until metro stop “Moskovskaya” exchange to metro and take train until “Chyornaya rechka” there take a bus #46 until “Bol’shaya Monetnaya st” stop and walk 300 meters to hotel. It will take 1:30 h to get to hotel and will cost around 120 Rur.
From Moscow railway station: We recommend to order transfer with us. It will cost 800 Rur and will take from 10 to 20 minutes depending on a traffic Should you decide to take public transportation, take metro from “Mayakovskaya” till “Gostiniy dvor” change to blue line and take train until “Gorkovskaya”. Our hotel is 10 minute on foot from the metro
Saint-Petersburg

7G Mira Str.

Hotel THE FACES on Mira - a cozy space for work and leisure on the Petrograd side

directions
Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила. Дополнительную информацию об использовании нами cookie-файлов см. в нашей Политике использования cookie-файлов.

ОТЕЛЬ НА МИРА 7Г
Санкт-Петербург

ОТЕЛЬ НА МИРА 7Г

Отель THE FACES на Мира - уютное пространство для работы и отдыха на Петроградской стороне

Расположение

Отель находится в Петроградском районе Петербурга, с которого берёт начало история города. Прекрасная архитектура и неповторимый ландшафт не раз становились героями фильмов. В настоящее время район активно развивается, становясь местом притяжения не только ценителей архитектуры, любителей неспешных прогулок, но и гурманов.

Индивидуальный подход

Мы с удовольствием подскажем вам места на Петроградской стороне, которым стоит уделить внимание. Поможем забронировать столик в ресторане и билеты на мероприятие, закажем для вас такси.

  • ОТЕЛЬ НА МИРА 7Г
  • ОТЕЛЬ НА МИРА 7Г
  • ОТЕЛЬ НА МИРА 7Г
  • ОТЕЛЬ НА МИРА 7Г

Комфортное размещение

Номера выполнены в лаконичном стиле и приятной цветовой гамме. Мы постараемся обеспечить вам теплый прием и комфортный отдых после насыщенного дня. В наших уютных номерах вы найдете все необходимое, чтобы почувствовать себя как дома.

  • Мини-кухня, оснащенная всем необходимым
  • Кондиционер
  • Большая двуспальная кровать
  • Спутниковое телевидение
  • Бесплатный wi-fi
  • Фен и косметические принадлежности
  • Гладильные принадлежности
    Смарт студия
2 номера

Смарт студия

16 м2

    Стандартная студия
    Стандартная студия
    Стандартная студия
    Стандартная студия
    Стандартная студия
    Стандартная студия
4 номера

Стандартная студия

18 м2

    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
    Улучшенный номер-студио
13 номеров

Улучшенный номер-студио

20 м2

    Апартаменты делюкс
    Апартаменты делюкс
    Апартаменты делюкс
    Апартаменты делюкс
    Апартаменты делюкс
    Апартаменты делюкс
    Апартаменты делюкс
4 номера

Апартаменты делюкс

22 м2

    Апартаменты с выходом на террасу
    Апартаменты с выходом на террасу
    Апартаменты с выходом на террасу
    Апартаменты с выходом на террасу
    Апартаменты с выходом на террасу
    Апартаменты с выходом на террасу
2 номера

Апартаменты с выходом на террасу

32 м2

Забронировать

Если у вас есть индивидуальный промокод, воспользуйтесь соответствующим полем в форме бронирования. Используйте промокод «GENIUS» для гарантии лучшей цены!

  • Плюсы: Удобное расположение, много достопримечательностей находятся в пешей доступности. Номер довольно просторный. Отличный персонал. Минусы: В номере не было, хотя бы, маленьких бутылочек с водой или кулера на этаже. На второй день не положили набор для чистки зубов, в первый день паста в подобном наборе закончилась.

    Елена С.
Как добраться
На автомобиле Из аэропорта Вокзал
Санкт-Петербург

МИРА 7Г

Отель находится на улице Мира 7Г. Рядом с отелем есть бесплатная городская парковка, обычно места можно легко найти в шаговой доступности. Мы рекомендуем этот отель, если вы приезжаете в город на автомобиле
Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Водитель будет ждать вас с табличкой в зале прилета. Стоимость поездки 1 600 рублей. Поездка займет от 35 минут до 1:30 в зависимости от пробок На общественном транспорте вы можете добраться на автобусе №39 до станции метро «Москвоская». Пересядьте в метро и вам надо доехать до станции «Черная речка», там пересесть на Автобус №46 до остановки «Большая монетная улица» отель находится в 300 метрах от остановки. Время в пути займет 1:30 и будет стоить 106 рублей
От Московского вокзала: Мы рекомендуем заказать у нас трансфер. Стоимость составит 800 рублей. Время в пути займет от 10 минут до 20 в зависимости от пробок На общественном транспорте можно доехать на метро от станции «Маяковского» до станции «Гостиный двор», там пересесть на синюю втеку до станции «Горьковская». От метро отель находится в 10 минутах ходьбы.
Санкт-Петербург

МИРА 7Г

Отель THE FACES на Мира - уютное пространство для работы и отдыха на Петроградской стороне

Как добраться
Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила. Дополнительную информацию об использовании нами cookie-файлов см. в нашей Политике использования cookie-файлов.